a
b
c
d
Найдено 28 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Владимире.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Владимире по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Владимире

Зарплата 27290 руб.
Обязанности: кассовое обслуживание (операции); оформление, проверка и сдача в сроки отчетов и отчетностей; работа с первичной бухгалтерской документацией; ведение журналов регистрации бухгалтерских документов; оформление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур знание законодательства о бухгалтерском учете, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета в учреждении, правила его ...
РИГАУ Газета Владимирские ведомости  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Вакансия компании ГК "VALFEX" Современное и технологичное предприятие полного цикла по производству инженерной сантехники и запорной арматуры VALFEX. Обязанности -Работа на участке "Материалы и товары"; -Оприходование ТМЦ, списание, перемещение, ведение нескольких складов; -Взаимодействие с работниками складов по учету ТМЦ; -Контроль и сверка остатков на конец месяца по...
Елизавета  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
В компанию требуется бухгалтер на работу с первичной документацией на время отсутствия сотрудника (отпуск по уходу за ребенком). Опыт работы обязателен. Знание программ 1С Бухгалтерия 8.3, Клиент-банк, программы ТКС, ЭДО. Обязанности: Оплата счетов в системе Клиент-банк. Выставление счетов покупателям, реализация товаров и услуг, оприходование товаров, работ, услуг...
ООО С-М Перспектива плюс  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Вакансия компании ООО "Бэст-Мебель" Стабильная, быстроразвивающаяся, конкурентоспособная компания. Занимается производством корпусной мебели. Обязанности: - Знание плана счетов. - Учет расчетов с поставщиками. - Учет ТМЦ (поступление, движение, списание). - Учет расчетов с подотчетными лицами. - Контроль дебиторской задолженности, контроль ОСВ, акты сверки...
ООО "Бэст-Мебель"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Вакансия компании ООО "Бэст-Мебель" Стабильная, быстроразвивающаяся, конкурентоспособная компания. Занимается производством корпусной мебели. На рынке продаж более двадцать лет. Обязанности: -Знание плана счетов, работа со счетами 62, 90, 76, 68.02. -Зачет авансов, начисление НДС. -Выставление счетов покупателям. -Выставление счетов-фактур и товарных накладных...
ООО "Бэст-Мебель"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности : Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль) Осуществление контроля правильности оформления первичной документации Подготовка договоров Составление отчетов Требования: Пунктуальность, аккуратность, грамотность Условия: Графики разные. Карьерный рост. Система премий и бонусов. Оформление официальное,по Трудовому договору.
ООО Vиктория  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
Ваша работа в ЭЛКОД - это: -Консультирование клиентов Компании по налоговым, бухгалтерским и финансовым вопросам с использованием КонсультантПлюс. -Составление письменных заключений/ответов на вопросы клиентов Компании. Вам необходимо иметь: -Высшее, незаконченное высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское). От нас: -Работа в стабильной Компании...
ООО ЭЛКОД  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль) Осуществление контроля правильности оформления первичной документации Подготовка договоров Составление отчетов Пунктуальность,аккуратность,грамотность Графики разные. Карьерный рост. Система премий и бонусов. Оформление официальное,по Трудовому кодексу. Адрес: Владимир Комиссарова,д. 19
OOO Treveltee  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с деловой и отчетной документацией, с клиентами и партнерами прием заказов и консультирование клиентов самостоятельность, позитивность , исполнительность, опыт работы с документами, желание обучаться и развиваться, целеустремленность график 5/2, 2/2, возможен гибкий график, соцпакет, договор, премии Адрес: Владимир Большие Ременики
ИП Масленникова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Первичные документы. Работа с базами данных, работа с документами Внимательность, исполнительность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту, дисциплинированность, способность воспринимать большие объемы информации Полный день. Есть возможность гибкого графика. Возможно обучение в процессе работы. Предполагается карьерный рост...
ИП оптовая организация  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности Ведение кассовых документов, операции по расчетному счету Кадры Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Знание 1С 7.7, 8.2 Опыт работы Ответственность Усидчивость, стрессоустойчивость Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы от 3-х лет. Знание 1с. Рабочий день с 10.00 до 16.00...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 24000 - 28000 руб.
Доброго дня, уважаемые соискатели! Если вы читаете это объявление, значит, вы ищете работу - стабильную, серьёзную и интересную. Компания «Инженерные сети» нуждается в компетентном и активном экономисте, который не боится большого количества работы и хочет развиваться в сфере экономики и финансов. Основные обязанности: 1. Ведение учета закупленных материалов и выполненных работ по объектам. 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Московская консалтинговая компания - один из лидеров рынка СПС КонсультантПлюс. Рабочее место в г. Владимир. Наша формула лидерства = передовые технологии работы с клиентами + сотрудники-профессионалы. Преимущества перед другими компаниями в области консультирования клиентов: Комфортное рабочее место с использованием новых современных технологий автоматизации; Непрерывный рост профессиональных...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 30000 руб.
Обязанности: Проведение сверок с контрагентами Выравнивание взаиморасчётов Обеспечение документооборота Выполнение поручений главного бухгалтера Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Профильное образование не ниже среднего Ответственное выполнение своей работы Умение доводить дело до конца Умение работать в режиме многозадачности График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 (возможны...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Бухгалтер на обработку первичной документации. Резюме высылать на эл. почту Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание компьютера на уровне опытного пользователя: 1С версии 8.3 (обязательно) Желательно: консультант +, зарплата и кадры, Word, Excel и т.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 32000 руб.
Что нужно энергичным людям? Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, интересными проектами и последними новинками на рынке мобильных технологий! Стань частью нашей команды! Наши предложения: Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) График работы: ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: расчёт и начисление заработной платы сотрудникам; расчёт и оплата по больничным листам; расчёт пособий за основной и дополнительный отпуск; расчёт и начисление премий и других поощрительных материальных выплат для сотрудников; учёт рабочего времени сотрудников на основании данных, полученных из структурных подразделений; сопоставление табеля рабочего времени с кадровыми документами;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Наш идеальный кандидат: - имеет желание работать в бухгалтерии, готов к обучению; - внимателен при работе с документами; - обладает высоким уровнем ответственности, усидчивости. - обработка приходно-расходных накладных от покупателей и поставщиков; - учет ГСМ и путевых листов; - учет движения ТМЦ...
АйТек  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией и ведение общего делопроизводства. Исполнение поручений руководства. Требования: бухгалтерское образование, опыт бухгалтером не менее 1 года, знание программы 1С "Предприятие", знание общего делопроизводства, аналитический склад ума, желание учиться и развиваться, дружелюбие, неконфликтность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Вы энергичный и целеустремленный человек? Хотите зарабатывать столько, сколько Вы заслуживаете? Ищите компанию, с которой Вы вместе будете идти к успеху? Компания «Иоффе & Партнеры» это именно то, что Вам нужно. Лидер на рынке продаж недвижимости во Владимирской области Лучший работодатель области в 2017 году по версии HeadHunter Входит в ТОП 30 компаний с самыми вовлеченными сотрудниками...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
ФГКУ "СПСЧ ФПС по Владимирской области" приглашает на службу в пожарную охрану на вольнонаемную должность бухгалтера, специалистов, имеющих высшее финансово-экономическое образование и стаж работы по специальности в управленческом аппарате не менее 5 лет. График работы полный рабочий день, 5/2 8:00-17:00. Заработная плата 22 000 рублей...
ФГКУ "СПСЧ ФПС по Владимирской области"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: осуществление звонков по базе юридических лиц и ИП, рабочая загруженность в день 3-4 часа. Отчетность в конце дня по сделанным звонкам. Требования: грамотная вежливая речь, дикция. Норматив количества звонков - не менее 50 диалогов в день. Условия: Звонки на основе готового сценария разговоров ()необходимости выезда к клиенту - нет, сбора документов - нет...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: осуществление звонков по базе юридических лиц и ИП, рабочая загруженность в день 3-4 часа. Отчетность в конце дня по сделанным звонкам. Требования: грамотная вежливая речь, дикция. Норматив количества звонков - не менее 50 диалогов в день. Условия: Звонки на основе готового сценария разговоров ()необходимости выезда к клиенту - нет, сбора документов - нет...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: методическая поддержка и организация работы специалистов отдела бухгалтерского учета; контроль качества ведения бухгалтерского учета и расчета налогов; взаимодействие с клиентами по вопросам оказания бухгалтерских услуг; консультирование клиентов по вопросам учета и налогообложения; подбор персонала...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Навыки: Практические знания по бухгалтерскому и налоговому учёту. Уверенный пользователь 1С «Бухгалтерия 8.3» и 1С "Управление торговлей", программ для сдачи отчетности в электронном виде. Владения навыками самоконтроля и самоорганизации. Умение работать в режиме многозадачности и повышенной интенсивности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.